+7 (495) 000-00-00

Обмен и возврат

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а также Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"  и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., то в установленный законом срок Вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или возвращаемого товара организуется и оплачивается покупателем.

Обязательные условия:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены товарный вид и потребительские свойства;
  • наличие заводской упаковки и чека.

Гарантийный случай

Гарантия предоставляется сроком на 1 год или 5 лет, в зависимости от вида продукции: 

  • на сейфы Valberg серии: ASM, Карат ASK, Гранит, Гарант, Гарант Евро, AW-1, Бастион, Форт, Рубеж, Алмаз, Заслон, Сапсан, Сафари, Арсенал, Заслон, FRS, ASD; MDTB серии: ES, EK, Vega, Bastion M, Fort M, Banker M, Burgas; офисную мебель NOBILIS и BISLEY - 5 лет;
  • на остальную продукцию, включая электронно-механические замки и автоматические системы хранения, - 1 год.

На элементы питания гарантия не распространяется.

В течение всего гарантийного срока, в случае обнаружения заводского дефекта, вы можете обратиться в магазин с заявлением на обмен товара или возврат денежных средств. В заявлении необходимо подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фотографии дефектов.

Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  1. Нарушена целостность пломбы производителя.
  2. Нарушены правила эксплуатации, хранения и транспортировки.
  3. Повреждения и/или неисправности обусловлены действиями третьих лиц при попытках несанкционированного доступа.
  4. Неисправности обусловлены попытками ремонта или усовершенствования конструкции замка и/или его составных частей, самостоятельно или специалистами несанкционированных сервисных центров.
  5. Неисправность/поломка или дефект возник вследствие естественного износа замка, клавиатуры замка в случаях превышения норм нормальной эксплуатации равной 10 000 циклов (открытия/закрытия) замка.
  6. Обнаружены повреждения, дефекты или неисправности вызванные воздействием влаги, высоких (более 40С) или низких температур (ниже 10С), коррозией, окислением, попаданием вовнутрь замка и/или клавиатуры замка посторонних предметов, веществ, строительных материалов, жидкостей, насекомых.
  7. Повреждения и/или неисправности вызваны стихийными бедствиями, такими как пожар, наводнение, землетрясение и т.п.
  8. В других случаях, полностью или частично обусловленных вышеперечисленными причинами.

Во избежание неприятных ситуаций, мы настоятельно рекомендуем тщательно осмотреть товар на предмет соответствия предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду:

  • при получении;
  • перед установкой и утилизацией упаковки.